Пополнился список лицензиатов маркетинговой программы ВФСК ГТО

6 марта 2017

Определился еще один лицензиат маркетинговой программы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». Им стало закрытое акционерное общество «Завод игрового спортивного оборудования», известное как производитель бренда Romana. Решение было принято в ходе очередного заседания Координационной комиссии Минспорта России по введению и реализации комплекса ГТО, которая состоялась в конце минувшей недели. 

«Маркетинговая программа является одним из тех механизмов, благодаря которому все этапы внедрения комплекса ГТО планомерно реализуются в жизнь. Важно, чтобы у людей было желание и стремление заниматься физической культурой и спортом. Подготовка к выполнению нормативов комплекса ГТО, на наш взгляд, является тем стимулом, который мотивирует людей вести здоровый образ жизни, а также системно заниматься физической культурой», - прокомментировал директор компании Николаев Николай. 

Он также отметил, что для компании участие в маркетинговой программе - важный шаг к дальнейшему развитию. 

ЗАО «Завод игрового спортивного оборудования» (ЗАО «ЗИСО») начал свою деятельность в 1999 году. Приоритетным направлением работы завода стало проектирование и производство детского игрового и спортивного оборудования. 
Основная продукция - это домашние детские спортивные комплексы (ДСК), игровое оборудование для детских спортивных площадок, площадок в детских учреждениях, спортивно-игровые комплексы для школ, многоуровневые лабиринты, мягкие игровые комплексы. 

После подписания лицензионного соглашения, компания намерена выпустить специальную линейку спортивного оборудования и комплексов, адаптированных под нормативы испытаний (тестов) комплекса ГТО, включая отдельно взятые его элементы (гимнастические скамьи для проверки гибкости, контактные платформы для отжимания и “линейки” для прыжков в длину с места).
В ближайшее время каталог продукции будет представлен на официальном интернет-портале комплекса ГТО и сайте самой компании.
Примечательно, что при производстве компанией используются только отечественные материалы и сырье.

Напомним, элементы фирменного стиля ГТО, а также полное и сокращенное наименование комплекса зарегистрированы в качестве товарных знаков и защищены действующим законодательством Российской Федерации. 
Использование символики в коммерческих и некоммерческих целях регулируется маркетинговой программой комплекса ГТО с полном текста, которого вы можете ознакомиться на нашем сайте.